Полезная информация для покупателей о различных товарах и услугах.

Поиск:

Реклама McDonald´s влияет на покупателей до их рождения


McDonald´s отвергает обвинения в недобросовестной рекламе, которая служит причиной детского ожирения, сообщает Reuters. В среду адвокат компании Сэмуэль Херш (Samuel Hirsch) призвал государственного судью поспешить с решением об обоснованности иска, поданного против McDonald´s. Судья Роберт Свит (Robert Sweet) уже признавал этот иск недействительным в январе, сказав, что закон создан не для защиты потребителей от обжорства, однако дал истцам возможность изменить формулировку обвинения.

На этот раз истцы сообщили судье, что многие продукты McDonald´s содержат вещества, которые представляют угрозу для здоровья потребителей, однако компания не сообщает этой информации. "Я думаю, что это произведет сенсацию. Между тем, нас это не интересует. Пусть этим иском займутся другие", - заявил Херш журналистам после слушания.

Настоящее обвинение строится на том, что McDonald´s описания продуктов и реклама, датированная 1987 годом, дает ошибочные сведения о продукции MacDonald´s. Потребление таких продуктов детьми, введенными в заблуждение, по словам Херша, ведет к ожирению.

Адвокат компании Бред Лерман (Brad Lerman) заявил, что истцы, родившиеся в 1984 и 1988 году, были слишком маленькими, чтобы реклама 1987 года могла ввести их в заблуждение. тому же, по его словам, в McDonald´s горды своей рекламой, своей продукцией и надеются на торжество здравого смысла.

В ответ на заявления Лермана, Херш отметил, что рекламу видели не дети, а их родители, что гораздо важнее.

mednovosti.ru

Найден рецепт приготовления идеального чая


Ученые из Королевского химического общества объявили, что им удалось найти рецепт приготовления идеального чая. Чтобы вкус был лучше, чай надо наливать в молоко, а не наоборот.

Для такого умозаключения исследователям понадобилось почти два месяца работы. За это время они изучили манеру пить чай в Индии и Китае, провели массу экспериментов и химических анализов.

Работа была приурочена к столетию со дня рождения британского писателя Джорджа Оруэлла, известного любителя чая и автора эссе на эту тему. Правда, Оруэлл утверждал, что в чай надо вливать молоко. Но в этом Оруэлл заблуждался, утверждают британские химики. Если в горячий чай вливать молоко, то разрушатся белки и другие полезные вещества. Чтобы этого не произошло, необходимо медленно добавлять в чашку с молоком чай, температура которого не должна превышать 98 градусов.



Японцы вырастили кофейное дерево без кофеина


Японские ученые выращивают кофейные деревья без кофеина. Команде генетиков из университетов в Наре и Тояме удалось вывести побеги, в которых содержание возбуждающего алкалоида ниже обычного на 70%. Специалисты считают, что урожай, ожидаемый через 4 года, тоже будет отличаться рекордно низкой концентрацией сомнительного для сердечно-сосудистой системы вещества.

В ходе исследований японцы выяснили, что синтезом кофеина в деревьях командуют 3 гена. Они действуют по очереди, и нынешний результат был достигнут после того, как процесс синтеза был "выключен" на втором этапе.

ITAR-TASS



При покупке кофе смотри на упаковку


Потребители, покупающие 100-граммовые баночки растворимого кофе дешевле 25 руб., гарантированно получают некачественный напиток. Начальник управления по защите прав потребителей Министерства по антимонопольной политике РФ (МАП) Сергей Баткаев сегодня на пресс-конференции посоветовал любящим кофе россиянам "более тщательно подходить к выбору".

В частности, при покупке кофе, по его словам, необходимо прежде всего обращать внимание на упаковку. Например, если на банке отсутствует адрес российского представителя производителя или отметка о сертификате качества лишена специального номера, то, "скорее всего, данная марка кофе является подделкой и, соответственно, не может соответствовать стандартам качества". Однако, по мнению Баткаева, "за последние 7-8 лет ситуация с качеством кофе улучшилась", так как в середине 90-х гг. почти каждый второй "кофейный брэнд" на российском рынке не мог называться и не являлся кофе, отметил он.

В то же время, как заявил директор Организации производителей кофе в России Алексей Поповичев, ежегодный рост российского рынка кофе в России составляет 12-14%. В среднем один россиянин в год выпивает 160 чашек кофе (а один европеец - 700 чашек). Приблизительно 85%, то есть около 130 чашек из них составляет растворимый кофе. После чая кофе - второй по потреблению россиянами напиток, отметил он. Причем разрыв между кофе и чаем постепенно сокращается. Так, если в 1999 г. на 1 чашку кофе приходилось 5 чашек чая, то на сегодняшний день соотношение составляет 1 к 3,5.

ITAR-TASS