Полезная информация для покупателей о различных товарах и услугах.

Поиск:

МТС ввела в действие тарифы МТС. Бизнес


ОАО "Мобильные телесистемы" /МТС/ ввело с сегодняшнего дня тарифные планы группы "МТС. Бизнес", говорится в сообщении компании.

В группу "МТС. Бизнес" входят четыре тарифа. Группа тарифных планов "МТС. Бизнес" рассчитана на абонентов с объемом разговоров от 10 минут в день и ежемесячными затратами на сотовую связь от 40 долл. в месяц.

Все тарифные планы группы "МТС. Бизнес" не имеют абонентской платы, объем предоплаченного эфирного времени составляет 400 или 600 минут. При этом большее количество включенных минут предполагает более низкую расчетную стоимость минуты в рамках этого эфирного времени, а также более низкую стоимость минуты сверх него. Помимо местной связи, предоплаченный трафик включает исходящие вызовы на мобильные телефоны сети МТС в 33-х регионах России, а входящие звонки от абонентов МТС этих регионов бесплатны и не уменьшают количество предоплаченных минут.

Тарифный план "Бизнес 400" с федеральным номером включает 400 минут вызовов за 40 долл. в месяц. Стоимость местного звонка с 401-й минуты, так же как и звонка в Московскую область, составляет 0,12 долл. за минуту разговора круглосуточно.

Тарифный план "Бизнес 400" с прямым московским номером дает возможность абонентам МТС за 55 долл. в месяц получить предоплаченный трафик в объеме 400 минут. Стоимость местного вызова с 401-й минуты составляет 0,17 долл. за минуту разговора круглосуточно.

Тарифный план "Бизнес 600" с федеральным номером включает 600 минут предоплаченного трафика за 55 долл. в месяц. Стоимость местного звонка с 601-й минуты - 0,10 долл. за минуту разговора круглосуточно. Услуга "Определитель номера" абонентам данного тарифного плана предоставляется бесплатно.

В тарифный план "Бизнес 600" с прямым московским номером включено 600 минут местной связи за 70 долл. в месяц. Местные звонки с 601-й минуты, а также звонки в Московскую область круглосуточно стоят 0,15 долл за минуту разговора. Кроме того, абонентам данного тарифного плана бесплатно предоставляется услуга "Определитель номера".

Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, ОАО "Мобильные телесистемы" приступило с 14 февраля 2003 года к поэтапному вводу новой единой системы тарифных планов на территории сети МТС в России.

ПРАЙМ-ТАСС



ICQ становится мобильной


Германия, Нидерланды и другие страны получат доступ к сервису AOL через SMS и другие платформы.

Во вторник компания America Online объявила о том, что ее подразделение ICQ обеспечит сервис передачи сообщений для операторов мобильной связи в Германии, Израиле, Канаде, на Тайване и в других регионах. В рамках этих соглашений ICQ выпустит ряд приложений на разных платформах, включая Short Message Service (SMS), two-way SMS, Wireless Application Protocol (WAP), Java для мобильных телефонов и операционную систему Symbian.

В частности, израильскому оператору Cellcom ICQ предоставит продукты для SMS и two-way SMS; германскому оператору E-Plus и нидерландской KPN Mobile - средства мобильного доступа к списку контактов ICQ, а тайваньской мобильной службе передачи сообщений на китайском языке FarEasTone - SMS- и WAP-приложения. Канадский оператор Rogers AT&T Wireless пользуется службами ICQ с прошлого года.

Анонсированные соглашения подчеркивают стремление AOL распространить свое доминирование в сфере немедленного обмена сообщениями (IM) на мир мобильных сетей. Владея системами ICQ и AOL Instant Messenger (AIM), компания собрала самую большую аудиторию пользователей IM. Эта технология, позволяющая обмениваться текстовыми сообщениями в реальном времени, стала одним из наиболее популярных приложений в интернете и завоевывает популярность в сетях сотовой связи.

Обмен SMS-сообщениями широко распространен в Европе, но в Америке этим форматом пользуются мало. Недавно AOL и ее конкурент Yahoo! заключили с операторами мобильной связи соглашения, которые позволят участникам их IM-сетей отправлять сообщения на мобильные телефоны.

Сделанные во вторник анонсы AOL приурочены к конференции 3GSM World Congress, которая в эти дни проходит в Каннах (Франция).





Реклама с придорожных щитов на мобильнике


Ученые кембриджского университета придумали новый способ рекламирования продукции. Теперь те водители, которые хотели бы ознакомиться с придорожной рекламой, но слишком заняты самим процессом вождения, смогут получить все солганы, встречающиеся на пути, в качестве sms-сообщения.

Рекламные щиты будут оборудованы специальными системами, передающими сообщения с содержанием плакатов на мобильные телефоны проезжающих мимо водителей.