Полезная информация для покупателей о различных товарах и услугах.

Поиск:

Белковая диета вдвое эффективнее других


Новое исследование показывает, что спорная диета Аткинса, которая жестко ограничивает потребление углеводов в пользу неограниченного количества белков и жиров, вдвое эффективнее традиционных диет в смысле потери лишних килограммов.

Как пишет сегодня The Daily Telegraph, в ходе испытаний, длившихся полгода, добровольцы, следовавшие этой диете, потеряли вдвое больше веса, чем те, кто придерживался более традиционных диет с потреблением малого количества калорий и большого количества углеводов.

Несмотря на опасения, что в долгосрочной перспективе модная диета может оказаться вредной, исследователи обнаружили, что она защищает от сердечных заболеваний, повышая уровень "хорошего" холестерина.

Приверженцы диеты Аткинса, среди которых, как говорят, Брэд Питт, Дженнифер Анистон и Джери Холливел, избегают продуктов, богатых углеводами: картофеля, макарон и овощей с высоким содержанием крахмала. Но им разрешены белки и жиры в неограниченном количестве. Например, типичный завтрак Аткинса может представлять собой яичницу с беконом, но никак не тосты или хлопья.

Ученые предупреждают, что сочетание больших количеств белков и жиров может привести к заболеваниям сердечно-сосудистой системы, ломкости костей и проблемам с почками.

Две статьи, опубликованных в New England Journal of Medicine, дают основания считать, что диета может быть полезной.

В исследовании, проведенном в университетах Пенсильвании, Колорадо и Вашингтона, участвовали 63 добровольца, страдающих ожирением. Те, кто придерживался диеты Аткинса, через полгода сбросили в среднем по 15,2 фунтов, а те, кто соблюдал традиционные диеты, по 6,9 фунтов.

Во вторые полгода обе группы начали набирать вес, и разница между ними исчезла.

Однако в конце года у тех, кто придерживался диеты Аткинса, уровень полезного холестерина HDL повысился в среднем на 18 процентов, а у тех, кто сидел на традиционных диетах, лишь на 3 процента. У группы Аткинса резко снизился уровень триглицерида, жирной кислоты, увеличивающей риск инсульта.

The Daily Telegraph

Coca-Cola выпустила напиток Powerade для Матрицы 2


Похоже, в "Матрицу-2" решили втиснуться все маститые рекламодатели. Samsung предложил Нео и Тринити свои новые модели телефонов. В ответ на это Coca-Cola прославляет свой новый продукт, напиток Powerade, устами одного из агентов Матрицы.

В серии рекламных роликов (смотреть), созданых для Coca-Cola РА Wieden & Kennedy, облаченный в черное агент продвигает с экрана следующую идею: "Каждая батарейка требует подзарядки - выпей еще Powerade!"

После своих слов агент скрывается от глаз людских. На черном экране из знаменитых дорожек цифр, бегущих неоновыми гусеницами, складывается бутылка заветного напитка, которую - в буквальном смысле слова - разрывает невероятная внутренняя энергия.

Полное собрание рекламных роликов Powerade-Matrix можно увидеть на промо-странице великолепного UGO.COM. Там же представлен замечательный флэш-ролик, играясь с которым, каждый может "разорвать" бутылку Powerade собственной компьютерной мышкой.

Кстати, специально к выходу на экраны "Матрицы-2" Coca-Cola выпустила бутылку Powerade (равно как и ее содержимое) в новом дизайне - на этикетке содержатся графические элементы "Матрицы", сам напиток светло зеленого цвета, а его вкус производители, конечно же, называют "уникальным".



Создан сайт для определения количества калорий


Министерство сельского хозяйства США создало специальный сайт www.nal.usda.gov/fnic/foodcomp, на котором можно выяснить, сколько калорий содержится в том или ином продукте. Есть также возможность скачать базу данных к себе в карманный компьютер.

В базу данных включено около шести тысяч наименований, среди которых даже водка (содержащая, как выясняется, некоторые витамины). На сайте возможен и поиск продуктов с максимальным или минимальным содержанием конкретных микроэлементов. Например, человек, испытывающий дефицит селена, может выяснить, что больше всего этого металла содержится в неочищенных бразильских орехах. Интересно, что продукты рассматриваются не в «чистом» виде, а в уже готовых блюдах. Так, кофе фигурирует в составе примерно двадцати напитков: кофе с цикорием, кофе растворимый, кофе с лимоном и т.д. База данных в значительной мере ориентирована на фаст-фуд, поскольку именно этой едой часто злоупотребляют. И не только американцы.